Воспитательная работа

Создано: 13.05.2020, обновлено: 27.10.2020

Современная школа – это разная школа. Как для учителей, так и для обучающихся. Разная потому, как там, в школе, им живётся, работается или учится.

Каждая хорошая школа, целенаправленно реализующая не только образовательную, но и воспитательную функцию, связанную с личностным развитием обучающихся, должна иметь свою воспитательную систему.

Воспитательная система – есть развивающее явление. Она никогда не достигает особенно высоких степеней целостности. И это естественно, т.к. идёт быстрая смена поколений детей. При этом каждое поколение должно ощущать себя субъектом развития системы, вносить в неё что-то своё, новое.

Методическая проблема воспитательной работы школы: развитие воспитательного потенциала школы, ориентированной на создание условий для социокультурного, социально-личностного самоопределения и социализации подрастающего поколения.

Цель: создание оптимальных условий для формирования социально зрелой личности, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, востребованной в современном обществе, социально адаптированной к нему.

Задачи:

  1. Осуществлять поддержку успешной воспитательной деятельности классного руководителя в учебно-воспитательном процессе.
  2. Привлечь педагогический коллектив к осуществлению воспитательного процесса в условиях обновления образования и воспитания.
  3. Укреплять здоровье обучающихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни.
  4. Создавать оптимальных условий для выявления поддержки и развития одарённых детей.
  5. Привлечь обучающихся в разнообразные виды внеурочной деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей.
  6. Продолжить развитие самоуправления обучающихся, общественных объединений, предоставление им реальных возможностей управления своей жизнедеятельностью.
  7. Создать условия для участия родителей в воспитательном процессе, в общественных формах управления школой.
  8. Развивать воспитательные системы классов в рамках развития воспитательной системы школы.
  9. Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей через использование современных воспитательных технологий, конкурсное движение профессионального мастерства.
  10. Осуществлять обмен опытом по использованию классными руководителями современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы.

План воспитательной работы на 1 полугодие 2020-2021 учебный год.docx

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год